Нужна консультация юриста? Звоните. Мы поможем.

Москва +7 499 938 86 71
Санкт-Петербург +7 812 467 34 68
Все регионы 8 800 350 24 63


Регистрирующие органы

Можно ли ИП использовать гараж под склад?

Здравствуйте! Подскажите, может ли ИП использовать для хранения материалов (как склад) гаражный бокс, который находится в ГСК. Гаражный бокс в собственности, приватизирован. Собственником является родственник ИП. Этот родственник готов подписать любые разрешительные документы, если они предусмотрены законом. Возможно ли это? Если да, то что необходимо сделать?Можно ли официально через регистрирующие органы перевести гараж из целевого помещения (для хранения автотранспортных средств), в складское (для хранения материалов). Что в этом случае нужно будет от членов ГСК, собрать их подписи? Или это в принципе не возможно?

29 июня 2016 г. 14:53

Екатерина, Санкт-Петербург

Сомневаюсь, что Вы сможете включить затраты за съем этого гаража в свои расходы.
Целевое назначение гаража не измените
проверка УБЭП консультация адвоката


Прокурор обратился в арбитражный суд с иском о ликвидации хозяйственного общества в связи с осуществлением им деятельности с неоднократными и грубыми нарушениями Законодательства РФ. Из материалов дела следовало, что общим собранием участников общества было принято решение о ликвидации общества. Однако ликвидационная комиссия по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, не назначена, порядок и срок ликвидации не установлены. Удовлетворит ли арбитражный суд исковое заявление?

29 апреля 2016 г. 19:55

Варвара, Тверь

Задача ясна. Ответ понятен. Ликвидационная комиссия с регистрирующим органом не согласовывается, а порядок регистрации предусмотрен законом и уставом общества и иного не дано, Срок для ликвидации также не регламентирован. Добровольная ликвидация может длиться долго.

Добрый день! В Марте 2012 г. открыли ООО, но деятельности по ней никакой не вели. Решили закрыть фирму, но времени на это нету. Случайно наткнулся на статью СТАТЬЯ 21.1 ИСКЛЮЧЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ПРЕКРАТИВШЕГО СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО РЕШЕНИЮ РЕГИСТРИРУЮЩЕГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Возможен ли такой вариант и какие могут быть последствия для учредителя в данном случае?

3 апреля 2016 г. 17:39

Матвей, Москва

Могу сказать, что это правило распространяется на случай длительного отсутствия деятельности организации и относится к самостоятельной инициативе налогового органа. Вам проще продать компанию.

Могу ли я оформить в собственность участок,находящийся в аренде на 49 лет?

Добрый день. У моей бабушки есть участок,находящийся в аренде 49 лет.На участке недвижимого имущества зарегистрированного в ЕГРП нет. Можем ли мы его оформить в собственность?И если да то,разъясните пожалуйста порядок оформления.

26 февраля 2016 г. 19:03

Евгений, Санкт-Петербург

Необходимо получить разрешение местных органов о приобретении этого участка в собственность. Вы будете оплачивать сумму которую Вам укажут местные органы самоуправления. После этого на основании договора купли-продажи. Вам необходимо подать документы в регистрирующий орган. С уважением, Шишканов Константин.

Добрый день! Подскажите, как правильно внести изменения в Устав ООО, чтобы передать полномочия от Ген.директора к Управляющему на основании ст.42 ФЗ Об ООО. Есть Решение Учредителя, а в Уставе просто переписать пункт Единоличный исполнительный орган , все переделать на Управляющего? затем заполнить заявление и на регистрация в ИФНС?Заранее,спасибо!

10 декабря 2015 г. 09:41

Алиса, Пенза

В этом случае Закон не требует вносить изменения в устав. Ничего переписывать не надо. Управляющий осуществляет функции ген. директора, указанные в уставе. Согласно п.3 ст. 42 Закона об ООО с управляющей компанией (управляющим) нужно подписать договор. После чего, в течение 3-х рабочих дней с момента передачи полномочий управляющей компании или управляющему, нужно подать в регистрирующий орган заявление по форме № Р14001. Сведения об управляющем, уполномоченном осуществлять текущее управление юридическим лицом, отражаются на листе В заявления.

Получение кадастрового паспорта на домовладение

В связи с приватизацией жилищного фонда по решению общего собрания СПК Миусский мною в личную собственность в обмен наимущественный пай было получено "домовладение"(так указано в договоре)т.е.квартиру в двухквартирном доме. Адрес домовладения-улица Металлургическая дом2 кв2. В пункте 3 договора о передаче домовладения в собственность указано буквально "3.Переданое в собственность Рымарь М.А.домовладение принадлежало СПК Миусскому, балансовой стоимостью NNNNNN рублей,ДОМ кирпичный, крытый шифером, состоящий из трёх комнат общей площадью NN кв.м." В регистрационном удостоверении выданом БТИ указано 1\2 часть жилого дома. Вопрос: почему посылают в суд для уточнения формулировок "домовладение","дом","1\2 жилого дома", правомерно ли это требование со стороны регистрационных органов?

15 октября 2015 г. 19:45

Денис, Санкт-Петербург


Получите письменный отказ из регистрирующих органов и обжалуйте его в суд.
С уважением,

Установление факта принадлежности правоустанавливающих документов

Здравствуйте. Составила заявление об установлении факта принадлежности правоустанавливающих документов, а именно, свидетельств о праве собственности на земельные участки (ошибки в отчестве). Свидетельства выданы в 1996 и 1992 году соответственно комитетом по земле, который давно переформирован, концов не найти. Не знаю, кого привлечь в качестве заинтересованного лица, то ли администрацию района, то ли федеральный регистрирующий орган, так называемый Росреестр. Спасибо

28 сентября 2015 г. 21:29

Илья, Москва

Привлекайте Управление Росреестра.

Можно ли при подаче иска в арбитражный суд предоставить заверенную выписку из ЕГРЮЛ распечатанную с официального сайта ФНС? (Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 февраля 2011 г. N 12, пункт 3) ???

25 сентября 2015 г. 17:13

Алиса, Курск

Иным документом в смысле пункта 9 части 1 статьи 126 АПК РФ может являться в том числе:
1) распечатанная на бумажном носителе и заверенная подписью истца или его представителя копия страницы официального сайта регистрирующего органа в сети Интернет, содержащей сведения о месте нахождения юридического лица и дату их обновления;

Дарение части квартиры

я с сестрой совместно владеем приватизированой квартирой, я-1/4, сестра-3/4 квартиры. Сестра хочет подарить мне 1/4 своей дли. Как это сделать, в какие организации надо пойти и с какими документами?Помимо этого, меня интересует, может ли в данном процессе меня представлять доверенное лицо, т.к. я проживаю в другом городе? если да, то как должна быть оформлена доверенность?

5 сентября 2015 г. 20:33

Виктория, Москва


Можно оформить доверенность на продажу в Вашей городе и выслать почтой. Для оформления договора дарения, во-первых его нужно составить, а во-вторых обратиться в регистрирующие органы, то есть в отделение РОСРЕЕСТРА в Вашем городе.

Служба судебных приставов вернула исполнительный документ с формулировкой у должника отсутствует имущество на которое может быть обращено взыскание. Должник официально нигде не работает. Имеет участок, не зарегистрируемый в кадастровой палате, где успешно ведет строительство дома собственным инструментом.

13 июля 2015 г. 15:15

Александр, Москва


В Вашем случае выход один, предъявить лист снова в службу судебных приставов, и обязать приставов самостоятельно зарегистрировать данный земельный участок в регистрирующих органах, пристав может это сделать без всякого согласия должника, такое полномочие им предоставлено ФЗ "Об исполнительном производстве", но если приставами не руководить то никаких действий от них вы не дождетесь.
После регистрации земельного участка пристав сможет наложить на него арест, и арестовать находящиеся на участке инструменты и строй материалы, и реализовать их в счет погашения долга.

Купили дом подписали договор сделки, акт передачи и расписку о передачи денег за сделку. у продавца был только договор приватизации от апреля 1998 г. и зарегистрирован в БТИ.Гос. регистрацию этот договор не проходил. пока готовили документы продавец умер.Вопрос; нужно ли было продавцу проходить гос.регистрацию на право собственности . В исковом заявлении в судчто будет предметом иска и кто ответчик .Регистрирующий орган нам отказал т.к. на регистрации должны присутствовать обе стороны сделки а продавец умер до регистрации

11 мая 2015 г. 16:13

Виктория, Москва

здравствуйте, регистрация БТИ до 2001 года была аналогом госрегистрации, поэтому считается, что право собственности было зарегистрировано и все законно. В данном случае о завершении купли продажи и регистрации сделки вам необходимо решать вопрос с наследниками и решать вопрос по предварительному договору купли продажи с ними.

Нужен ли кадастровый паспорт на земельный участок

Я построил летний домик на моём земельном участке в 2003 г. (есть разрешение на строительство). В этом году обратился в БТИ для регистрации постройки. Мне было заявлено, что среди всех прочих документов я должен представить кадастровый паспорт на участок. Правомерно ли это требование, поскольку есть Свидетельство на право владения земельным участок, выданное в 1998 г? Вообще, является ли кадастровй паспорт на участок обязательным документом, который должен быть оформлен?

15 апреля 2015 г. 14:41

Арина, Брянск


Кадастровый паспорт является одним из документов, которые необходимо представить в регистрирующий орган.
С уважением,

Приватизация квартиры

Я получил договор передачи жилой площади в собственность из отдела приватизации в администрации города.В течение какого времени я должен зарегистрировать этот договор и получить свидетельство на собственность в регистрациооной палате.

1 марта 2015 г. 19:59

Алексей, Тверь


Сроки предоставления такого договора в регистрационную палату не определен. Определен только срок, в течение которого регистрирующий орган обязан зарегистрировать право собственности на вас. Этот срок составляет 15 календарных дней.
Однако договор приватизации действителен только с момента регистрации. То есть, чтобы в полной мере признаваться собственником данного жилого помещения вы должные его зарегистрировать.С уважением, Иван Владимирович!!!

Оформление документов на недвижимость

Добрый день, уважаемый юрист. Моя мама приобрела в собственность дом, имея паспорт гражданки Казахстана. Затем она дважды меняла паспорт: сначала на Российский, получив гражданство, потом Российский по возрасту. На данный момент дом оформлен на ее старые Казахстанские паспортные данные, а земля (приусадебный участок) - на Российский. Причем Казахстанский паспорт до сих пор у нее на руках. Могут ли возникнуть проблемы при продаже дома и как их избежать? Необходимо ли переоформление?Заранее благодарю.

19 декабря 2014 г. 18:03

Полина, Москва

Здравствуйте, Ксения
Обратитесь в регистрирующие органы с заявлением о выдаче нового свидетельства о праве собственности в связи со сменой паспорта.

В государственном регистрирующем органе было отказано в государственной регистрацииправа собственности на том основании, что в соответствии с действующим законодательством продажа недвижимости возможна только вместе с земельным участком. Правомерно ли это?

1 декабря 2014 г. 15:55

Виктория, Рязань


В соответствии с Гражданским кодексом РФ (статья 273), а также Земельным кодексом РФ (статья 35) отчуждение нежилого здания возможно только вместе с отчуждением земельного участка, необходимого для использования данного здания.
Поэтому отказ регистрирующего органа в государственной регистрации Вашего договора купли-продажи правомерен.
Если Вы хотите продать свое здание, Вы одновременно должны будете продать земельный участок под этим зданием и прилегающий к нему.

В назначенную нотариусом дату и время пришли за получением свидетельства о наследстве. Нотариус вторично затребовал представить ему оригиналы всех документов на две квартиры, несмотря на то, что ранее все подлинники с копиями ему были предъявлены и в наследственном деле имеются копии этих документов. на вопрос для какой цели необходимо вторично представить оригиналы всех документов, нотариус ответил, что оригиналы должны находиться в наследственном деле. Тогда для какой цели требовались копии этих документов. Вопрос: В соответствии с какой нормой закона нотариус забирает оригиналы документов, как он выразился для вложения в наследственное дело?

4 ноября 2014 г. 20:25

Александра, Москва

Добрый день!
Оригиналы не должны храниться в наследственном деле.
После получения Свидетельства о праве на наследство, Вам нужно обратиться в регистрирующий орган со всеми оригинальными документами на квартиру и получить свидетельство о государственной регистрации, в котором уже будет указано что собственником являетесь Вы.

ДНТ

Здравствуйте, являюсь учредителем (участником) ДНТ. Нас двое, у меня больше земельных участков, первый отказался стать председателем. Проданные участки не оформлялись как участники. Могу ли я без собрания собственников (не участников) стать председателем?

26 октября 2014 г. 16:03

Маргарита, Курск

Добрый день. Право назначения руководителя ЮЛ является исключительной компетенцией участников товарищества. Только выписка из протокола их общего собрания о выборах руководителя ДНТ, является основанием дя регистрации подобных изменений в регистрирующем органе ФНС.

Необходимо заключить договор дарения.

3 октября 2014 г. 19:09

Ева, Москва

Договор дарения недвижимости должен быть заключен в письменной форме и подлежит обязательной государствкенной регистрации (ст.574 ГК РФ). По желанию сторон договор дарения может быть нотариально удостоверен.Если договор составляется в простой письменной форме,то лучше обратиться за его составлением к юристу.Если договор удостоверяется нтариально,то текст договора составит нотариус.Если в дар переходит земельный участок и расположенный на нем дом,то договор составляется один.После подписания договора даритель и одаряемй передают договор дарения для государственной регистрации в регистрирующий орган.По итогам регистрации одаяемый получает на руки зарегистрированный договор дарегия и сидетельство о гос.регистрации права на указанный объект и сэтого времни он является собственником подаренного имущества.

Собственность на земельный участок и жилого обьекта на нгём

Здравствуйте,Есть договор аренды на земельный участок под жилищное строительство. Срок договора 2006г.-2016г.На участке имеется сруб на фундаменте под крышей (не запущен в эксплуатацию).Какие действия необходимо выполнить арендатору, чтобы оформить собственность на землю и строение.Имеет ли место в данном случае "Упрощённый вариант", действующий до 01.03.2015г. ?С уважением, Александр.

10 сентября 2014 г. 19:19

Алиса, Санкт-Петербург

Алескандр, попадает ваш случай под действие "дачной амнистии". Обратитесь в местный регистрирующий орган (Управление Росреестра), возьмите у них бланк декларации и перечень документов для сдачи на регистрацию

Если регистрационная палата отказывает в регистрации прав на недвижимое имущество юридическому лицу (застройщику здания) и вносит в гос реестр запись об отказе, возможно ли повторное обращение по поводу регистрации в регистрирующий орган? Нужно ли платить снова пошлину за регистрацию? Либо запись об отказе в гос регистрации (если она не обжалована в суд) бесповоротна и окончательна? Каковы сроки подачи в арбитражный суд об отказе в гос регистрации прав на недвижимое имущество?

2 сентября 2014 г. 20:17

Александр, Санкт-Петербург


Можно подавать повторно. Гос. пошлину нужно платить заново.Обжаловано решение может быть в течение 3 месяцев с момента, когда Вы получили решение.

Нужно ли менять свидетельсво о регистрации права на недвижимость при смене фамилии?

В феврале выхожу замуж и меняю фамилию. Следует ли после получения нового паспорта менять свидетельство о регистрации права на квартиру?

4 июля 2014 г. 14:09

Арсений, Москва


Свидетельство можете менять, можете не менять, т.к. право собственности за Вами в данном случае сохраняется. Следует внести изменения в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Для этого Вам необходимо подать заявление установленного образца в регистрирующий орган с приложением необходимых документов (копии паспорта).

Договор долевого участия

Приветствую Вас!Хочу задать вопрос от имени фирмы-застройщика:заключен договор долевого участия с дольщиком. Он не выплатил всю сумму по данному договору, хотя дом сдан еще в 2005 году. Сейчас же дольщик хочет уступить право требования с тем учетом, что оставшуюся часть долга оплатит покупатель. Каким договором оформляется эта сделка, будет ли правильным составить договор уступки права требования, ведь дом сдан давно? И, в последствии, какие документы нужно будет предоставить в регистрирующий орган?Договор долевого участия на имя дольщика и договор уступки требования(если это будет он) с актами на имя нового владельца?Заранее благодарю за ответ.

29 июня 2014 г. 15:21

Александр, Санкт-Петербург


как все запущено тооо ????...
может вы вновь пойдете в институт ?
прово требования возникает у того, кто уже заплатил... договор уступки права требования подлежит государственной регистрации........ маша.....

Как оформить новый дом, построенный на старом месте?

Добрый день! Мы снесли старый дом и построили в таких же размерах новый дом, только с мансардой. И все это сделали без разрешения. Как нам теперь оформить этот дом? Земля находится в собственности.Спасибо,Ольга

24 марта 2014 г. 15:23

Анастасия, Санкт-Петербург


У Вас самовольная постройка, поэтому Вам необходимо изготовить технический паспорт в БТИ, взять в БТИ заключение, с этими документами обратиться в строительную фирму, имеющую специальную лицензию, и заказать у них заключение о соответствии Вашей пострйки строительным нормам, после составить исковое заявление в суд о признании права собственности на самовольно возведенное строение. С решением суда необходимо обратиться в регистрирующий орган и получить свидетельство о праве собственности.
Процедура узаконения очень длительная и трудоемкая, поэтому лучше обратиться с этим вопросом к адвокату.

Вопрос по теме: «Жилищное право»

Здравствуйте. У меня вопрос по правилам оформления Свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру. В Свидетельстве о регистрации права в части "Объект права" указано только следующее - "Общая площадь - 64,1 кв.м". Это размер общей площади без учета балконов, лоджий. Насколько мне известно, обычно указывается три параметра помещения - общая S, общая S без балконов и лоджий, жилая S помещений. Вопрос: - какие данные должны быть обязательно указаны в разделе "Объект права" Свидетельства о регистрации права; - является ли вышеуказанная запись ("Общая площадь - 64,1 кв.м") недостоверной, неправильной; - следует ли обращаться в регистрирующие органы и менять свидетельство.Спасибо.

17 марта 2014 г. 09:13

Ульяна, Симферополь

У вас все верно. Раньше действительно указывали 3 параметра. А теперь (согласно ст. 15 ЖК) только 2. Более подробно по телефону,, Коваленко Светлана Васильевна.

Покупатель хочет купить мою квартиру расплатившись наличными деньгами + материнский капитал, но на сколько я понимаю Пенс.Фонд требует копию договора купли-продажи на квартиру,как мне себя обезопасить при данной сделке и правильно заключить договор купли-продажи,чтобы не прокатили с деньгами, что такое обременение? Как правильно составить договор с обременением?

14 августа 2013 г. 14:59

Илья, Москва

Обременение - это ограничение права. В сделках с недвижимостью это может быть арест, ипотека и др. Это делается для того, чтобы защитить продавца от недобросовестных действий покупателя. При купле-продаже, в случае если покупатель не сразу вносит всю сумму, то автоматически квартира будет находится в залоге у продавца (за исключением случаев, когда в договоре не указано, что она в залоге не находится). Таким образом, покупатель не сможет продать квартиру до тех пор, пока не рассчитается с продавцом, и они оба не обратятся в регистрирующий орган с заявлением о снятии обременения. Будут вопросы - пишите в личку

Оформление земельного участка

Здравствуйте! Имеем в собственности дом, незавершенный строительством, расположенный на участке 3,41 сот, принадлежащий Администрации города. Документов на предоставление участка не выдавалось. Свидетельство о собственности на дом выдано на основании договора купли-продажи. Участок документально не сформирован и не стоит на кадастровом учете. При обращении в Администрацию о предоставлении участка нас направили на постановку участка на кадастровый учет, в чем нам было отказано по причине малого размера участка. Возможно ли нам выиграть суд на основании ст. 36 земельного кодекса?

7 июля 2013 г. 20:13

Арсений, Москва


Думаю, возможно. Нужно подавать иск о понуждении Администрации города произвести действия по постановке данного зем.участка на учет в регистрирующем органе и о понуждении заключить договор аренды зем.участка. Возможно в одном исковом заявлении.

В какой срок после оплаты задолженности судебные приставы должны отменить постановление о ограничении регистрационных действий с автомобилем?

14 июня 2013 г. 15:37

Елизавета, Брянск

Постановление судебного пристава-исполнителя о наложении (снятии) ареста на недвижимое имущество должника или сведения, содержащиеся в постановлении и акте о наложении ареста на имущество должника (описи имущества), в трехдневный срок со дня принятия постановления направляются в регистрирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Оформление гаража

Имееться свидетельство о праве собственности на землю,на которой построен гараж.21,8 кв.м.Нужно ли свидетельство на строение-гараж,или достаточно свидетельства на землю?

28 февраля 2013 г. 11:39

Анна, Москва


Необходимо получить Свидетельство о праве собственности на строение. До 01 января 2010 года предусмотрена упрощенная система регистрации по декларации, которую Вы сами заполняете в двух экземплярах и вместе с правоустанавливающими документами на землю сдаете в регистрирующий орган (Регслужбу).

Между организацией А и организаций Б заключен государственный контракт на поставку воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ, дополнительным соглашением организация В становится плательщиком по гос. контракту. Действие гос. контракта в настоящее время не прекращено, возможно ли представить в суд выписку из ЕГРЮЛ о ликвидации организации В и невозможности осуществления обязательств по договору. На какую ст. ГК РФ ссылаться? организация В является филиалом

24 января 2013 г. 22:59

Марк, Санкт-Петербург

Нет. Филиал никак не может быть отдельной организацией, т.е. юр. лицом (ст.55 ГК РФ). Следовательно никаких выписок из ЕГРЮЛ о "ликвидации" филиала регистрирующий орган выдавать не будет. Филиал не может самостоятельно отвечать по обязательствам и он не является стороной контракта. Все обязательства несет головная организация, в вашем случае А или Б, к которой филиал относится.

О правомочности продажи колхозом земельного участка в 1989 году.

Колхоз в 1989 году продал (передал) земельный участок юридическому лицу. В предмете договора записано:"передал", акт приема-передачи подписан, однако государственная регистрация договора не была произведена до настоящего времени. В настоящее время регистрирующий орган отказывается произвести регистрацию ссылаясь на отсутствие у колхоза такого права в 1989 году. Учредительные док-ты колхоза раздобыть невозможно.Имел ли право колхоз продать земельный участок в 1989 году и какие сейчас предпинять меры покупателю, чтобы зарегистрировать сделку и доказать, что он поступал добросовестно? Ответ прошу направить по E-M:Eanoshin@ya.ru

12 января 2013 г. 16:33

Анастасия, Кемерово

Признать свое право собственности можно только через суд.Другого пути нет.Может обратиьться ко мне за помощью
как надо отвечать на запросы милиции. консультация адвоката


как открыть уголовное производство консультация адвоката


Услуги Адвоката. Зачем нужен Адвокат.


Допрос - следственное действие. Консультация адвоката.


Возмещаем моральный вред (консультация юриста)


Похожие темы:
свидетельство о праве собственности , в собственности , администрация города , право собственности , общая площадь , в собственности дом , регистрационное удостоверение , договор долевого участия , государственная регистрация , приватизация жилищного фонда , продать земельный участок